Модели для дрифта

 

модель в дрифте

Чтобы начать заниматься таким хобби, как радиоуправление, мало иметь в самом кошельке определенную сумму денег. В первую очередь, Вы должны определиться, чего Вы хотите получить от своей будущей модели. Сейчас в мире существует множество компаний, которые занимаются производством таких моделей.

Все модели делятся на большое число классов и подгрупп. Среди них особо стоит выделить шоссейные модели, драги, багги, ”монстры”, а также такой класс, как дрифт. Именно на последнем классе остановимся немного подробнее.

Вначале давайте разберемся, что же такое дрифт.


 

Дрифт – это вид соревнований, которые основываются на прохождение поворотов на скорости при помощи управляемого заноса

 

начало соревнования по дрифтуЭти соревнования проходят очень зрелищно: специально создаются сложные трассы, где соревнуются моделисты с собранными вручную гоночными автомобилями, каждая из которых отличается своим индивидуальным дизайном. На первый взгляд, может показаться, что нет ничего сложного в том, чтобы на большой скорости войти в поворот и продолжить движение дальше. Но попробуйте это сделать самостоятельно, тогда Вы все сами поймете.

Каждая из них нуждается в определенной модернизации и настройке машину под определенную трассу. Это также касается и внешнего вида модели. Вы можете по частям собрать свою модель, которая будет заметно отличаться от моделей Ваших противников на трассе. Благодаря обычному баллончику с краской кузов модели можно изменить до неузнаваемости. Здесь нет никаких границ для Вашего творчества, реализуйте все свои замыслы, создайте просто уникальный дизайн, который многие отметят по заслугам.
 

Одно из главных достоинств владения автомобиля такого класса является то, что просто не существует идеальной машины для дрифта

 

модель проходит поворотМногие моделисты, которые пытаются сделать свой автомобиль эффектной, используют для этого неоновую подсветку и внешний обвес, а также различные наклейки, которые были куплены по индивидуальному заказу. Можно смело констатировать тот факт, что Вы никогда не сможете отыскать две одинаковых модели для дрифта, все уникальны и единственны в своем роде.

Вторая важная особенность состоит в модернизации ходовой части. Сейчас на рынке радиоуправляемых автомоделей можно найти самые разнообразные детали и примочки, которые способны заметно улучшить тот или иной параметр Вашего гоночного автомобиля.

Вариантов настройки даже у новой машины большое количество, многие из них можно будет понять только после долгих тестов и гонок. Поэтому эту отрасль можно назвать настоящим раем для тех, кто мечтает совместить свои творческие и технические навыки в одном проекте.

Не стоит долго сомневаться о выборе масштаба модели. Он уже давно всем известен и негласно провозглашен основным. Речь идет о масштабе 1:10. Именно он способен наиболее точно передать физику настоящего автомобиля, не вызвав никаких проблем при его хранении и транспортировке.
 

На сегодняшний день наиболее известными поставщиками дрифтовых автомоделей во всем мире считается компания HPI и HSP

 

радиоуправляемая модель HPI

Все эти марки по-настоящему считаются гарантом качества и надежности. Каждая компания работает со своими собственными разработками, что подтверждается соответствующими патентами. Эти производители настоящие лидеры, поэтому вопрос о приобретении у них радиоуправляемых моделей всегда должен решаться только положительно. Теперь остается только один важный вопрос – это вопрос цены на модель. При выборе подходящей модели именно он становится очень остро.

Если Вы хотите подрифтовать, но Ваш бюджет на приобретение достаточно ограничен, то можно приобрести модель HSP. При покупке такой модель необходимо большое внимание уделить системе двигателя.

Огромной популярностью на сегодня пользуются бесколлекторные электрические двигатели, которые, имея большой КПД и высокую износоустойчивость, способны проработать намного дольше. Естественно, что стоят такие модели несколько дороже, чем другие представители моделей для дрифта.

Стоит отметить тот факт, что при приобретении недорогих шасси от марки HSP после длительной работы с ними, можно добиться максимального эффекта. Если все будет сделано действительно правильно, то можно получить результаты, которые будут несильно уступать куда более мощным моделям для дрифта. Вам даже нет необходимости тратиться на другие дополнительные модули, все будет зависеть исключительно от Ваших рук.
 

Заводская комплектация радиоуправляемой модели, как правило, не предусматривает ее дальнейшего использования для дрифтовых заездов

 

ночной заезд по дрифтуВедь наличие переднего и заднего дифференициала, мягкие покрышки для наилучшего сцепления с дорогой – все это отрицательные факторы, которые не дадут автомобилю продемонстрировать полный потенциал на трассах для дрифта.

Поэтому над машиной придеться немного поработать.

Первым делом, разобрав шасси, вытащите дифференциалы и заблокируйте их. Самый распространенный способ – это простая заливка клеем.

Далее отсутствие какой-либо разницы в крутящем моменте колес позволит достаточно легко и быстро вводить автомобиль в состояние контролируемого заноса. При замене колес продумайте вопрос сочетания цвета дисков и расцветки корпуса машины.

Рельефные покрышки не допускаются, ведь он добавляют излишнее сцепление с трассой. В таком случае стоит выбирать покрышки из гладкого пластика или из пластмассы с примесями резины.

Приобретая радиоуправляемую модель для дрифта, Вы должны понимать, что этому хобби придется посвящать достаточно много времени, иначе Вы ничего не добьетесь.

 

Хорошее сцепление гарантирует быстрый разгон, а гладкая поверхность шин необходима для удобного заноса!