Управление радиоуправляемым вертолетом

 

Перед тем как совершить свой первый полет Вы должны досконально изучить пульт радиоуправления. Чем быстрее Вы изучите движение всех стиков, тем быстрее Вы сможете совладать с этой радиоуправляемой моделью.

У каждого вертолета имеется свой пульт управления, поэтому первым делом необходимо понять еще на земле, на что будет способен этот покоритель воздушного пространства.

 

Предварительная настройка

Управление радиоуправляемым вертолетомПеред полетом необходимо правильно настроить вертолет. Если у Вас вертолет с соосной схемой, то необходимо на земле увеличить скорость вращения несущего винта до начала его смещения. Ни в коем случае нельзя допустить его взлета.

В этот момент фюзеляж вертолета не должен вращаться вокруг своей оси, в противном случае необходимо произвести корректировку рысканья в противоположном направлении движению фюзеляжа.

Вы также должны произвести калибровку сервопривода. Для этого на ровной поверхности необходимо включить вертолет и посмотреть на диск сервопривода, который должен быть параллелен поверхности, на которой в данный момент установлен вертолет. Если это не так, то необходимо произвести корректировку при помощи триммера тангажа.

Корректировка рысканья происходит стиком управления скоростью вращения несущего винта. Если отмечается вращение против часовой стрелки, то необходимо нажать букву R, если вращение по часовой стрелке, то жмем L до прекращения вращения вертолета.
 

Есть несколько основных элементов, которые необходимо научиться делать каждому "юному" пилоту:

 

1. Зависание

зависание радиоуправляемого вертолета

Чтобы освоить зависание, необходимо осуществлять ступенчатые наборы высоты и снижения. Во время каждой ступени нужно стараться регулировать положение газа так, чтобы вертолет смог зависнуть на определенной высоте.

В то время, когда выполняются первые упражнения, Вы можете заметить, что при зависании Ваша модель немного отклоняется, что не дает ей возможности зависнуть. Это означает только одно: необходимо произвести более точную калибровку.

Точная калибровка осуществляется посредством тех же триммеров аналогичной первичной настройки до того момента, пока Вы не сможете добиться стабильного зависания.

 

2. Полёт взад-вперёд

радиоуправляемый вертолет в полёте

Это упражнение позволит обучиться правильному взаимодействию обеих Ваших рук.Теперь Вы сможете научиться поддерживать стабильный курс вертолета, как по высоте, так и по направлению.

Упражнение начинается с поднятия вверх вертолета, зафиксируйте его на определенной высоте.

На этой высоте попробуйте осуществить движение назад-вперед, но исключительно задним ходом.

Если вертолет начнет понемногу терять высоту, этот процесс необходимо компенсировать стиком газа.

 

3. Отработка геометрических фигур

радиоуправляемый вертолет спереди

Это упражнение даст Вам шанс отточить навыки точного пилотирования.

Например, представьте себе квадрат, поднимайте вертолет в воздух и описывайте им линии этой фигуры. Когда Вы сможете изобразить любую фигуру, переходите к более сложному упражнению.

Попытайтесь воспроизвести всё те же фигуры, но уже задним ходом. Отработка этого упражнения заметно повысить Ваши возможности пилотирования и откроет новые маневры. Так как задним ходом летать намного сложнее, поэтому все маневры необходимо выполнять в замедленном темпе.

Здесь стоит помнить ту особенность, что при заднем ходе управление происходит зеркально, не забывайте об этом!